2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Стенды самых роскошных марок на salone del mobile 2018

Узнали у профи: главные тренды и впечатления от Salone del Mobile 2018

Культовые бренды и молодые таланты в очередной раз представили новинки для дома. Мы узнали у экспертов, посетивших эту выставку, — Ольги Косыревой, Нади Зотовой, Владимира Самойлова, Жени Ждановой, Марины Брагинской и Екатерины Олейниковой, что их особенно впечатлило — и чего нам ждать в дизайне в ближайшем будущем.

Ольга Косырева: «Совершенно определенно есть две главные тенденции, и обе они — ретро»

Первая тенденция — это возвращение и реинкарнация стиля 1970-х годов. И второй — «неомемфис», обращение к дизайну уже 1980-х годов, к их стилистике, заданной главным дизайнером того времени — Этторе Соттсасом и его сторонниками из группы «Мемфис».

На EuroCucina было несколько потрясающих премьер — в частности, японские кухни Sanwa.

Еще мне понравились итальянские кухни Abimis и португальская марка мебели Sachi, которая сделала уличные кухни.

Мне всегда очень нравится стенд Kartell. И в этом году он выглядел эффектно: красивые принты на тканях, светильник, созданный совместно с Moschino, инновационный гибкий шпон, из которого Филипп Старк сделал кресла.

Там же был ряд био-разработок — например, стол из композитного материала, который может служить одновременно и рабочим, и кухонным, с интегрированной варочной поверхностью.

Понравился новый бренд Mingardo — в этом году они представили новое кресло, стеллаж, торшер, подвесной светильник и ряд панелей, которые могут служить ширмами или декоративными поверхностями для стен.

Надя Зотова: «Свобода, индивидуальность и творчество — вот самая моя любимая тенденция!»

Небрежные композиции на вычурных барочных консолях, чертополох с орхидеями, роскошный мрамор и дешевый пластик. В хорошее время мы живем: можно сочетать несочетаемое и не бояться, что так не принято, гости не поймут или не по правилам. Свобода, индивидуальность и творчество — вот самая моя любимая тенденция!

А самое заметное по сравнению с прошлыми выставками — это обилие цвета. Он появился везде, даже у самых консервативных производителей. И не просто как «поставлю акцент одной яркой подушкой, я же такой смелый» — а от души, в виде ярких диванов в сочетании с насыщенными стенами и геометричными коврами.

Новости

Новые тренды интерьера с миланской выставки Salone del Mobile 2018

Нынешней весной в итальянском Милане состоялось крупнейшее интерьерное событие – выставка Salone del Mobile. На этот раз ставка производителями была сделана на яркие оттенки, а дизайнерские тенденции повернулись в ракурсе «обстановка вне времени».

Оранжевое солнце

В моду входит интерпретация 1970-х с сочными и взрывными оттенками оранжевого. На некоторых стендах можно было увидеть по-настоящему радикальные инсталляции апельсинового цвета. Некоторые же участники выставки обошлись яркими аксессуарами – например, диванными подушками ярких цветов. Среди самых популярных цветов – кирпичный, коралловый, терракотовый и винный.

Старое новое дерево

Похоже, в этом году древесину используют даже те производители, которые изготавливали мебель из пластика. Постепенно все возвращаются к массиву – широчайший ассортимент итальянской мебели из натурального дерева можно найти на сайте www.italianskaia-mebel.ru. Интересно, что возвращаются к дереву и производители кухонь из массива – на выставке особым вниманием публики пользовалась мебель из натурального дерева с отделкой из алюминия.

Интересно, что если ещё недавно производители использовали современные материалы для имитации древесины, то сегодня всё наоборот – древесина используется в качестве имитации других материалов.

Возвращение к классике — мрамор

Выставка прошлого года отметилась обилием в интерьере камня насыщенных оттенков. В этом же году наблюдается возвращение к классическим цветам мрамора – к белому, чёрному и коричневому. А настоящей новинкой сезона стал визуальный парадокс – тончайшие столешницы из мрамора на невесомых опорах.

Полная интеграция

Кроме модных трендов, на выставке Salone del Mobile 2018 показали современные интерьерные технологии. Их можно было бы презентовать под девизом «Интегрировать всё». Так, зачем беспокоиться куда поставить торшер, если его можно интегрировать в кресло. Стоили терять время в поисках кухонного светильника, если можно приобрести его уже подключенным к столу.

Таким образом производители обратили внимание на новый принцип, когда все нужные предметы при необходимости оказываются под рукой, а когда стали не нужны, чудесным образом исчезают. Например, если из вазы в ножке стола убрать несвежий букет, то останется всего-то декоративное отверстие. Новая парадигма в интерьере приводит к тому, что больше не придётся придумывать системы хранения, да и о наличии свободного места в комнате можно не переживать.

Репортаж с мебельной выставки Salone Del Mobile 2018: тренды, новинки и яркие моменты

С 17 по 22 апреля в выставочном центре Милана Fiera Milano Rho прошло главное мебельное событие года — 57-я выставка Salone del Mobile Milano.

Salone Del Mobile — выставка, которая дарит вдохновение на весь год: новые модели мебели, необычное оформление стендов, тренды дизайна. Каждый год выставка демонстрирует безукоризненный подбор брендов. Вживую можно увидеть продукцию более двух тысяч фабрик.

Команда iB Gallery побывала на этом масштабном мероприятии, чтобы встретиться с партнерами, сделать серию эксклюзивных репортажей и прямых включений, ознакомиться с новинками и зарядиться невероятной атмосферой миланской недели дизайна.

Читать еще:  Идеи для оформления лоджии и балкона в стиле прованс

Если попытаться охарактеризовать тенденции выставки этого года в нескольких словах, то это, пожалуй, будут: ар-деко, природа и ирония.

На фото: заяц iB Gallery на стенде фабрики ALF

Великий Гэтсби

Четкие линии, декор в виде изгибов и зигзагов, контрасты и яркие контуры, массивные зеркала, блестящие поверхности и натуральные материалы — большинство стендов оформлены в духе «великого Гэтсби». Эта тема прослеживается как в павильонах современной мебели, так и в классике.

В качестве аксессуаров можно было чаще всего встретить статуэтки, шкатулки, часы разного типа, вазы, скульптуры в виде античных героев, птиц и диких животных, книги. Особенно много птиц в оформлении:

Ар-деко играет на контрасте сверкающей поверхности полированного металла и изысканной фактуры редких пород камня или дерева. Ткани чаще всего бархатистые, приятные на ощупь:

Стекло, дерево, натуральная кожа, лакированные поверхности, слоновая кость, алюминий, нержавеющая сталь, глянцевая керамическая или каменная плитка, мрамор — главные материалы, на которые сделан акцент в дизайне интерьеров этого года.

Помимо привлекательного внешнего вида и безупречной отделки, многие фабрики уделяют огромное внимание функциональности предметов, а также возможности трансформации.

Так, например, новая модель стула от Ozzio может использоваться как в помещении, так и на открытом воздухе, благодаря съемному мягкому сиденью:

На фото: новая модель стула Ozzio

Четкие геометрические формы и насыщенный винный цвет на стенде Malerba оригинально обыгрывают тему ар-деко в ее классическом понимании:

Мебель Longhi — это воплощение современной роскоши. Элегантный узнаваемый дизайн, дорогая отделка и безупречное исполнение — слагаемые высочайшего качества любого предмета интерьера этой фабрики. Фабрика использует материалы исключительно класса «премиум»: натуральная кожа, древесина из экологичных источников, сертифицированный натуральный камень и мрамор. Для декора и фурнитуры нередко используются драгоценные металлы.

Маленькая, но приятная деталь — каждый предмет интерьера Longhi снабжается именной подписью, подтверждающей, что экземпляр был создан специально для вас.

Итальянская фабрика Stella del Mobile подчеркивает красоту массива элитных сортов черешни и ореха, с применением наилучших техник в конструкции мебели и ручной отделки. Настоящие шедевры возникают благодаря секретам древних артиджан, совмещаемых мастерами Stella del Mobile с использованием натуральных красок и лаков:

Колористика отличается обилием комбинаций белого и чёрного, золотого и бронзового, ярких акцентов. Стиль ар-деко позволяет смелый микс материалов: согласно законам, блестящая сталь спокойно чувствует себя рядом с тёмным деревом, благородным мрамором и латунью.

Итальянская фабрика Giorgiocasa — семейная компания, которая изготавливает элегантную мебель в классическом стиле, — порадовала новой коллекцией ярких тканей в стиле 60-х. Фабрика выпускает мебель ограниченным объемом, что увеличивает ценность каждого ее предмета. В основе всей корпусной мебели Giorgiocasa лежит натуральное дерево, которое декорируется вручную. В кроватях, диванах и креслах особое внимание уделяется отделке:

Множество стендов оформлено в нейтральных тонах: черный, белый, серебристый, бежевый, коричневый, с добавлением роскошного золотого, бутылочного или бордового.

На фото: монохромный интерьер от Epoca

Классический стиль перестает быть слишком строгим, когда в интерьер добавляется экспрессивная современная живопись:

На фото: стенд Epoca

Некоторые стенды вдохновлялись искусством. Например, компания Lago оформила входную зону в виде длинного стола, отсылающего к «Тайной Вечере» великого Леонардо да Винчи. Представители фабрики сидели за деревянным столом, словно апостолы, а за спиной у них была тень монументальной росписи.

На фото: вход на стенд компании Lago

Слоган гласил «Never stop looking beyond», что можно перевести как «Никогда не переставай смотреть за пределы».

На фото: гардероб Lago Et Voilà . Функцию дверей выполняет текстильный занавес.

На фото: полки Lago с книгами по искусству

На фото: современная спальня от Lago

Португальская компания Delightfull — часть объединения, куда также входят мебельные бренды Brabbu и Boca Do Lobo — изготавливает разнообразные светильники для частных и коммерческих интерьеров. На стенде были представлены все виды освещения: подвесные и потолочные светильники, торшеры и настольные лампы, настенные светильники и светящиеся арт-объекты. Освещение Delightfull обладает хорошо узнаваемым стилем. Оригинальные формы, воплощенные в дорогих, высококлассных материалах — беспроигрышная комбинация, которая вписывается в любые современные интерьеры:

На фото: светильники Delightfull , которые также вписываются в концепцию стиля ар-деко

Цель ар-деко — произвести во всех смыслах блистательное впечатление:

На фото: стенд компании EssentialHome

В дизайне светильников и аксессуаров прослеживается «тропическая» тема: листья экзотических растений, пальмовые ветви, формы различных фруктов:

На фото: новая коллекция мебели и аксессуаров Badari

На фото: мебель и аксессуары Koket

Ближе к природе

Все ярче тренд на экологичность и природную составляющую дизайна:

На фото: предметы мебели Hartmann

На фото: необычные светильники от Hartmann

Все модели Riva 1920 изготовлены из массива дерева, взятого из возобновляемых источников, с применением натуральных покрытий и пропиток:

Оригинальный буфет, выполненный наполовину из дерева и наполовину из металла, от фабрики Oliver B уже не просто играет на контрасте, а возводит его в абсолют:

На фото: предметы мебели Theodor Alexander

Компания Lema вдохновлялась природой и колоритом Латинской Америки, грамотно и лаконично внедряя элементы колониального стиля в современный интерьер:

На фото: стенд компании Lema

На фото: стенд компании Lema

Производители классической мебели активно использовали тему тропиков в текстильном оформлении:

Silik — один из самых известных производителей классической мебели в стиле барокко — создал очень продуманный и привлекательный стенд. В этом году фабрика решила сделать акцент на новых тканях, а также «осовременить» интерьер, сделать его более «легким».

Эта изящная мебель изготавливается и украшается вручную талантливыми итальянскими краснодеревщиками и удивляет безупречным качеством. Мебель Silik — это классика, неподвластная времени, создающая атмосферу королевского комфорта:

Вся мебель Silik изготавливается вручную из массива ценных пород дерева. Декоративные элементы вырезаются из цельной древесины, а затем покрываются сусальным золотом. На заключительном этапе мебель расписывается художественными красками и покрывается лаком:

Стенд классического бренда Savio Firmino удивил ироничными подушками, на которых изображены логотипы популярных социальных сетей, а также дизайнерским светильником, который был вдохновлен башней архитектора Шухова:

Дизайн как игра

Ирония, юмор, нестандартный креатив — яркие направления, которые активно развиваются в дизайне мебели и интерьера. На стенде фабрики Boffi можно было увидеть журнальный столик в сапожках, комод «с раздвоением личности», пузатый стеллаж, который буквально «выходит из стены»:

Читать еще:  Почему прыжки на скакалке лучшее упражнение для похудения. Скакалка: игра из детства или средство для похудения

На фото: кресло и журнальный столик Boffi

Мебель словно из «Алисы в стране чудес» вызывает улыбку и восхищение. Это тонкая игра талантливых дизайнеров и архитекторов:

На фото: столовая на стенде Boffi

Летающий носорог, танцующий бегемот, троянские крысы. ничего особенного:

На фото: скульптуры современных художников, представленные на выставке

Роскошные, уникальные предметы мебели Karpa будто пришли из будущего. Это, похоже, произведения искусства из другой вселенной:

На фото: стенд компании Karpa

Продукция Qeeboo основана на образной и повествовательной матрице, совершенно отличной от коммерции. Больше иронии, большей простоты! Невинный, следовательно, смелый дизайн. «Стул-кролик» — последнее творение, появившееся из волшебной шляпы Стефано Джованнони. Идея кролика исходит из связи между его силуэтом и силуэтом стула:

На фото: Rabbit Chair от бренда Qeeboo в нескольких вариациях

На фото: закрытие выставки Salone Del Mobile

Salone del Mobile 2018 и миланская Неделя Дизайна

Самое ожидаемое событие в мире дизайна интерьеров – Salone del Mobile 2018, а вместе с ним инициатива Fuorisalone и миланская Неделя дизайна стартуют уже в этот вторник, 17 апреля.

Клаудио Лути (Claudio Luti) , президент выставки, неустанно повторяет: «На Salone приезжает весь мир. Те, кто работает в этом секторе, давно знают, что именно здесь можно получить полное представление о будущем дизайна, о главных новинках и тенденциях. Мы ждем огромное количество иностранных делегаций, приедет даже один арабский эмир. Думаю, он ничего не знает о дизайне, но кто-то, должно быть, сказал ему, что важно быть здесь».

Клаудио Лути, президент Salone del Milano

Цифры еще раз подтверждают интерес всего миру к этому событию. В выставочных пространствах будут представлены около 2000 экспонентов, из которых 73% – итальянские компании. Организаторы ожидают около 300 тысяч посетителей, две трети которых из-за рубежа (165 стран). В эти же дни Милан готовится принять около 400 тысяч посетителей 1300 мероприятий, запланированный в рамках Fuorisalone (миланской Недели Дизайна). «Для нас это главное событие года, и мы готовы принять весь мир», – подтверждает Эмануэле Орсини, президент компании-организатора Federlegno Arredo.

Salone del Mobile – это выставка, которая предвосхищает будущее дизайна. «Мы должны поддерживать стремление к диалогу, инновациям и рискам, которое всегда имело огромное значение для итальянского дизайна. Этим и объясняется его лидерство в мире», – говорит Клаудио Лути. С каждым годом компании уделяют пристальное внимание к экологичности продукции, как в отношении материалов, так и в плане процесса производства. Все больше распространяется использование различных гаджетов и технологичных решений для дизайна интерьеров, особенно кухонь и ванных комнат. Этим двум пространствам посвящены отдельные сектора выставки, которые проходят раз в да года, – EuroCucina / FTK и Salone Internazionale del Bagno . Инновации и исследования для новых решений соседствуют с «ностальгической» линией, которая воплотилась в многочисленных переизданиях предметов – икон Made in Italy и винтажных коллекциях. Например, Versace Home представит версию легендарного Vanitas Chair, облачив его в металлическую сетку, которая является символом бренда.

Vanitas Chair , Versace Home

Итальянские дома моды – Fendi Casa , Trussardi Home , Roberto Cavalli Home , Diesel Living , Versace Home и многие уже не первый год выставляют свои коллекции мебели и концепции дизайна интерьеров на Salone del Mobile . Они воплощают собой союз между миром моды и дизайна интерьеров, в основе которого – итальянские традиции. Экономические результаты говорят о том, что этот союз приносит свои плоды компаниям, предлагающим мебель и аксессуары для дома класса люкс, а также комплексные интерьерные решения как для частных домов, так и для ресторанов или гостиниц.

Стратегия, объединяющая эти компании, состоит в том, чтобы передать характер и ценности бренда во всех аспектах жизни, от одежды до интерьеров. «Мы являемся компанией Fashion Luxury Lifestyle, – объясняет Джан Джакомо Феррарис, генеральный директор компании Roberto Cavalli. Наша цель – создание образа и истории, которая отразит стиль бренда Roberto Cavalli . Мы не производим продукты, а создаем идентичность». Важным шагом для компании в этом смысле стало назначение в этом году новым креативным директором подразделения Home Пола Сарриджа. Новая идентичность марки будет представлена на Salone del Mobile на стенде площадью около 500 квадратных метров. Тот же комплексный подход характеризует подразделение Diesel Living. Компания все больше смотрит в сторону создания гостиничных интерьеров. Многие коллекции, представленные на Salone 2018, вдохновлены именно идеями гостеприимства.

Roberto Cavalli Home

Fendi Casa в честь своего юбилея участвует также и в программе Fuorisalone . В витринах флагманского магазина на via Durini появятся три «исторических» переизданных предмета мебели и один из новой коллекции. Fuorisalone – событие, которое уже 30 лет охватывает весь Милан, в этом году «захватит» еще несколько новых районов. Bovisa Design District , посвященный инновациям, технологиям и креативности, появится в бывшей промышленной зоне на северо-западе Милана. Еще один дебют – в районе Порта Венеция (Porta Venezia). Подробности об интерактивных маршрутах по этим и другим районам Милана можно узнать на сайте fuorisalone.it.

Fendi Casa

А мы напоминаем, что особого внимания заслуживают стенды, где представят свою продукцию:

  • Jumbo Collection ( павильон 4, стенды B21/C14),
  • Visionnaire (павильон 5, стенды L 15/ M 12),
  • Gianfranco Ferre Home ( павильон 3, стенды C15/D20),
  • Giorgio Collection ( павильон 3, стенды C23/D22),
  • Roberto Cavalli Home ( павильон 3, стены C09/D10).

9 трендов с миланской выставки Salone del Mobile 2018

Курс на 1970-е, дерево и мрамор в неожиданных интерпретациях

1. Манго, апельсин, солнце
Интерпретация стиля 70-х в сочных оттенках оранжевого оказалась поистине взрывной. Некоторые стенды, например, Vitra показали тотально апельсиновые инсталляции. Другие участники Salone del Mobile 2018 вводили цвет точечно — одним ярким аксессуаром вроде диванной подушки на диване сдержанного оттенка.

На фото выше — фрагмент стенда Vitra. Ниже — новые цвета коллекции Bitta для Kettal от Родольфо Дордони (Rodolfo Dordoni)

Читать еще:  Как оформить ип по упрощенке. Что нужно для открытия ип

На фото: фрагмент стенда Molteni&C

3. Монохром + чувственный опыт
Курс на интерьер в близкой по тонам цветовой гамме — тенденция не новая, но все еще заметная. Чаще всего это рыже-коричневая или красноватая гамма, по-прежнему в моде бежево-нейтральный вариант домашней обстановки. Но необязательно! Были эксперименты и с оттенками малины, как на следующем фото.

При этом важно, что хоть обстановка и собрана в одной тональности, весь интерьер строится на сочетании фактур — тактильно выраженных и заметных. Это и крупное плетение в обивках типа твида, рогожки, и древесина с фактурой, и особым образом ограненное стекло, и шероховатая керамика. До пяти разных фактур в близких цветах — не редкость.

На фото: диван Barbican Константина Грчика (Konstantin Grcic) для Established & Sons

Сразу несколько компаний переосмыслили конструкцию дивана — европейского вида модель «скрестили» с японским татами: обратите внимание на тонкий матрасик, который покрывает подушку сиденья у дивана на этом или следующем фото.

На фото: лежанка Garden Layers, по дизайну Патрисии Уркиолы (Patricia Urquiola) для Gandia Blsaco

5. Ренессанс ковров
Вслед за Патрисией Уркиолой, которая по сути переизобрела этот предмет мебели для Gandia Blasco в 2017-м, европейские бренды стали выпускать гибрид ковра и тюфяка. Выглядит как гигантская подушка в обивке из ковра. А точнее, килима — особой разновидности ковров без ворса.

Лежание на коврах в европейской культуре не особо распространено, а вот к креслам-мешкам мы вроде бы уже привыкли. На сей раз этот ковровый тюфяк имеет символический слой наполнителя, а в комплекте предполагается валик под голову (кожаный, как на следующем фото).

На фото: ковер Nanimarquina по дизайну Ронана и Эрвана Буруллеков ( Ronan & Erwan Bouroullec)

Вариантов модных ковров два: шелковый однотонный (бежевый или терракотовый, например) либо килим с выраженным геометрическим орнаментом. Для модели на фото Буруллеки переосмыслили технологию и развернули станок — ковры плелись «вдоль», а не традиционно «поперек». За счет этого орнамент буквально встает на дыбы и активно взаимодействует со зрителем. Кстати, оптические орнаменты — еще один реверанс в сторону 1970-х.

На фото: обои Альдо Чибича (Aldo Cibic) для Listone Giordano and Inkiostro Bianco

6. Старое новое дерево
С этого года древесину начали использовать даже те, кто испокон веков специализировался на мебели из пластика (как Kartell на фото ниже). Те, кто заменил древесину шпоном — вернулись к массиву: это хорошо было видно на кухонных стендах, где многие производители предлагали вариант отделки фасада трехмиллиметровым (!) массивом древесины на алюминиевой раме.

В мебель массив приходит неожиданными оттенками (помните, мы говорили про курс на 70-е) и непредсказуемыми имитациями: если раньше имитировали саму древесину, теперь с помощью древесины имитируют другие материалы.

На фото: кресла Woody Филиппа Старка (Philippe Starck) для Kartell

В моде крайности: массив должен быть или супертемным (палисандр) или суперсветлым, практически без оттенка. Причем светлая древесина обязательно матовая, а вот с темной возможны варианты: на выставке встречалось много и полированных темных корпусов, и матовых вариантов.

На фото: столики Il Naturale для Moroso по дизайну Хайнца Глатцла и Йоахима Майра (Heinz Glatzl & Joachim Mayr)

Столики на фото сделаны из массива, который, по словам дизайнеров, «высушивался естественным образом (не в промышленных камерах), чтобы сохранить первоначальную фактуру. Причем дерево в процессе сушки смазывали натуральными восками и маслами, пропитками, которые оставляли для проникновения вглубь волокон. В результате получилось естественное, окрашенное, но при этом сучковато-узловатое дерево».

На фото: вверхуновая версия стола Planner Пола МакКобба (Paul McCobb) для Republic of Fritz Hansen. Внизустол Materic по дизайну Пьеро Лиссони (Piero Lissoni) для Porro

7. Легкий, как мрамор
На выставке прошлого года было много камня насыщенных тонов, в этом году мы наблюдаем возвращение к традиционному черному, белому, коричневому мрамору. Особенно если он презентует визуальный парадокс камня как материала с легким весом. На эффект работает толщина столешниц (она тончайшая). И ее нередко кладут на такие же визуально невесомые опоры.

На фото: кресло Bulco и стол Bou Джулии Урчиоли и Андреа Пеццоли (Giulia Urciuoli, Andrea Pezzoli) из Co.Arch studio, показанные в рамках молодежной экспозиции SaloneSatellite

9. Интегрировать все
Естественно, выставка — это не только показ модных трендов, но и разговор про инновационные технологии. Самая простая и привычная — интегрированная подсветка: зачем думать про место для торшера, если он уже интегрирован в кресло; зачем держать в голове необходимость светильника над обеденным столом — проще сразу иметь подключенный к столу светильник.

На фото: столик Verdable Анны Щурек и Софии Берианидзе (Anna Szczurek, Sophie Berianidze) из Beriana studio

С одной стороны, наши дома становятся компактнее, и потому понятно желание сократить количество вещей и предметов. С другой — это забота производителей о нужных функциях в парадигме «всегда под рукой» и их отсутствии, когда они больше не нужны. Вроде вазы, встроенной в ножку стола — уберите увядший букет и получите всего лишь декоративное отверстие. Такая ваза не занимает места, и вам не нужно думать о дополнительных системах хранения для лишних вещей.

Даже Kartell по-своему интерпретировал эксперименты Lago из 2016-го (когда индукционная плита была интегрирована по сути в обеденный стол). Работать из дома, объединять гостиную и кухню и все это — в условиях крошечной квартиры? Очевидно, для этого нужен единственный, но многозадачный стол. Индукция греет посуду, а не поверхность: сняли с плиты кастрюлю, протерли стол в случае загрязнения и… можете отвечать по электронной почте или накрыть ужин для семьи. За тем же самым столом. Многофункциональность и бережливое отношение к пространству (оно в доме уж точно не лишнее) — едва ли не главный тренд этого года.

ВАША ОЧЕРЕДЬ…
Если вы были на миланской выставке Salone del Mobile 2018, поделитесь своими впечатлениями и фотографиями в комментариях. Какие тренды показались важными и долгоиграющими, а какие — наоборот?

Ссылка на основную публикацию
Статьи c упоминанием слов:
Adblock
detector